Телефон доверия
по вопросам нежелательной
беременности и абортов
8(800)200-05-07
бесплатный звонок по РФ
При реализации проекта «Телефон доверия», используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии c распоряжением Президента Российской Федерации от 05.04.2016 No 68-рп и на основании конкурса, проведенного "Союзом женщин России".
Оплата абортов из средств ОМС
Должно быть запрещено, так как нарушает права налогоплательщиков - 47.1%
Дожно быть разрешено, так как это право на аборт - 5.9%
Государство не должно финансировать аборты - 35.3%
Должно быть отменено за исключением медицинских показаний - 11.8%

Всего голосов: 17
Голосование по этому опросу закончилось в: сентября 8, 2015
Суррогатное материнство
должно быть запрещено - 83.3%
должно быть разрешено - 16.7%
Голосование по этому опросу закончилось в: февраля 6, 2015

Библиотека


06.11.2007

Заявление о необходимости запрещения рекламы табачных и вино-водочных изделий

Заявление о необходимости запрещения рекламы табачных и вино-водочных изделий

 

Церковно-общественный совет по биомедицинской этике при Московской Патриархии поддерживает запрет на любую рекламу табачных и вино-водочных изделий.

Табачные и вино-водочные изделия по классификации ВОЗ относятся к наркотическим веществам.

Их использование приводит к преждевременной смерти миллионов людей, к разрушению семей, нарушению генофонда, рождению больных детей. Реклама табака и спиртосодержащих напитков представляет собой угрозу будущему государства, в первую очередь детям, которые, сталкиваясь на каждом шагу с рекламой порока, приучаются к мысли о нормальности этого зла. Результаты агрессивной рекламной компании в России налицо: за последние годы число курящих подростков и женщин значительно возросло. Не редкостью стало видеть беременную женщину с сигаретой во рту.

Мы находим весьма циничным аргумент в пользу рекламы табака, что бюджет средств массовой информации (СМИ) и государственный бюджет потеряют миллионы долларов прибыли. При этом умалчивается, что расходы государства и страховой медицины по лечению последствий пьянства и курения многократно превышают указанную сумму, не говоря уже о демографических потерях и разрушенном здоровье, что невозможно исчислить в денежном эквиваленте. Не вызывает сомнения то, что СМИ, ссылаясь на необходимость сохранения гражданских свобод, будут выступать за свободу рекламы табачных и вино-водочных изделий, однако за этим ничего, кроме финансовых интересов, не стоит. Во многих странах мира запрещена подобная реклама, но от этого свобода слова не потерпела урона и СМИ продолжают существовать.

Не имеет никакого смысла говорить о возрождении духовности, если общество соглашается с рекламой порока, угрожающего духовному и физическому здоровью народа.

Церковно-общественный совет по биомедицинской этике обращается к депутатам Государственной Думы Российской Федерации с просьбой не "ограничить", а полностью запретить любую рекламу табачных, вино-водочных изделий и даже пива, а также рекламных акций по бесплатной их раздаче. Это, безусловно, станет значительным шагом к сохранению духовного и физического здоровья народа, особенно молодежи.

Церковно-общественный совет
по биомедицинской этике
Утверждено на заседании Совета 15 февраля 2001 года